Кейс "Любимые песни":
доверить холодный обзвон
роботу и получить
30 заказов за 30 минут

О клиенте

"Любимые песни" — студия-автор песен на заказ.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Студия создаёт любые песни по запросу клиента: можно заказать трек с историей семейной пары, поздравление на день рождения или сингл о компании. Сотрудники сами исполняют вокал, пишут текст и музыку.

Перейти к результату

Проблема

Холодный обзвон приносил слишком дорогие лиды. Менеджер "Любимые песни" делал 64 звонка в день, но из-за низкой конверсии в заявку (1%) компания получала лид раз в полтора дня. С учётом расходов на зарплату сотрудника, цена лида съедала четверть выручки с заказа.

Основные показатели до обращения в lead-robot
17 лидов
компания получала в месяц
2 352 ₽
стоимость лида
1/4
выручки с заказа съедала цена лида

Задача

Найти способ приводить дешёвые лиды — стоимостью до 500 ₽

Решение

Мы автоматизировали холодные звонки комании с помощью робота-оператора. lead-robot сам обзвонил базу номеров "Любимые песни" в поиске новых клиентов. Робот делал это быстро и дёшево: 54 звонка в минуту стоимостью по 6 копеек за секунду разговора.

Звонок роботом

Предложение, которое lead-robot делал потенциальным клиентам.
Сообщение записала Алиса — вокалистка "Любимые песни"

Результат

Робот обзвонил базу, на которую у менеджера ушло бы 25 дней, за полчаса. "Любимые песни" потратила на рассылку всего 1600 рублей и получила лиды стоимостью 50 рублей.

Создать робота для бизнеса
lead-robot за 30 минут обзвонил 1620 номеров и привёл 30 клиентов

Подробности

30 мин
время для обзвона
1 600 ₽
стоимость работы робота
30 лидов
получено роботом
50,3 ₽
стоимость лида

Отзыв клиента


Ираклий
Владелец
"Любимые песни"
“Ценность подтвердили, изначально планировали получить конверсию 1-1,5 %, а вышло в два раза больше. Сократили затраты на услуги менеджера, теперь пользуемся сервисом и получаем клиентов быстро и наименее затратно. Отличный вариант для бизнеса, который только выходит на рынок услуг.“