с клиентами в медицинском центре
Ускорение и снижение стоимости процесса информирования клиентов о предстоящем приеме.
Перейти к результатуСеть медицинских центров ежедневно обслуживает от 300 до 800 клиентов. Администраторы записывают контактные данные посетителей при записи на приём. Ежедневно образуется большая база контактов, которых надо обзвонить и напомнить о предстоящем приёме. Раньше эта деятельность ложилась на плечи администраторов, сервис lead-robot автоматизировал этот процесс.
Маркетологи сети – настоящие новаторы. Одними из первых они воспользовались услугой «Распознавание голоса». Клиенты, которые произнесли слова: «ДА», «ПРИДУ» или «ПОДТВЕРДИТЬ», автоматически подтверждали запись. Те, кто произносил: «НЕТ», «ОТКАЗ» или «НЕ ПРИДУ», попадали в список отказавшихся от приёма. А тех, кто говорил: «УТОЧНИТЬ», «ИНФОРМАЦИЯ», «АДМИНИСТРАТОР» или «ПОДРОБНЕЕ», соединяли с менеджером.