Кейс оптимизации доставки суши
Заменяем Call-центр
автоматическими голосовыми рассылками

Цель:

Автоматизация процесса доставки, снижение затрат на обеспечение call-центра.

Перейти к результату

Процесс:

В марте 2017 года Александр обратился к нам с вопросом: “Могу ли я с помощью вашего продукта автоматизировать уведомления о доставке?”. Подключившись к сервису lead-robot по API, он протестировал обновлённые звонки роботом.

Каждый заказ, оформленный на сайте, отправлялся в CRM-систему компании. Имя, номер телефона, адрес и данные о заказанных клиентом позициях записывались в специальную форму. На выходе получался примерно такой текст:

“Здравствуйте, [Алексей]. Это служба доставки суши. Вы заказали [ролл филадельфия, ролл калифорния ½ и суп мисо] на адрес [улица Кропоткинская, дом 7, квартира 18]. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.

Робот, подключенный к CRM-системе, автоматически звонил по номеру заказчика и произносил текст формы. На обработку данных уходило порядка 2-3 минут, и робот моментально звонил клиенту. Полностью отказаться от живых сотрудников не удалось, однако, штат call-центра претерпел большие сокращения.

Итог:

80 000 ₽
Экономия на З/П сотрудников Call-центра
4 650
Услуги lead-robot за месяц
3 875
Довольных клиентов
1.2 ₽
Цена звонка

Отзыв клиента


Александр
«Очень рад, что на вас наткнулся. Вместе с менеджером Павлом наладил систему и уже в первый месяц работы уволил двух филонивших операторов. Позднее отказался от услуг ещё двоих. На данный момент 85% всех заказов в моей сети проходят через сайт и CRM. Одного оператора на смену вполне хватает для обработки заказов через телефон. А робот функционирует без сбоев, не спит, не обедает и не болеет. И платить ему надо в разы меньше. Клиенты довольны. Некоторые даже стали рассказывать о моей сети друзьям, уж очень им понравилась такая необычная система подтверждения заказов»