Кейс "Магазин одежды"
Оповещение действующих клиентов
о начале новой акции

Цель:

Оповещение действующих клиентов о начале новой акции в магазине.

Перейти к результату

Процесс:

Провели обзвон действующей клиентской базы с целью привлечеть к участию в акции (клиенты получали дополнительную скидку по карте лояльности), а также произвели отправку напоминающего sms сообщения в день акции. Заинтересованность клиента выявляли при помощи IVR меню.

Итог:

3955
Количество звонков
4171,71 ₽
Потрачено
450
Получено заявок
9,27 ₽
Стоимоcть 1 заявки

Отзыв клиента


Екатерина
владелец магазина
“Использовали сервис впервые, менеджер Артем Бурков все рассказал и объяснил. Первыми результатми довольны, будем дальше тестировать и решать другие задачи с помощью lead-robot“